Офисный переезд от 700 рублей

«Первая Аутсорсинговая» имеет многолетний опыт работы, и как никто знает, что работу предприятия очень сильно нарушает смена местонахождения. Постоянно необходимо звонить и договариваться с перевозчиками, встречаться с клиентами, и все так же работать, но сотрудники во время переезда постоянно занимаются не работой, а подготовкой к переездам.

Такие проблемы возникают в результате того, что не все компании готовы оказать полноценный комплекс услуг по офисному переезду, которые необходимы для перемещения из одного офиса в другой в Нижнем Новгороде.

Компаниям, которым предстоит переезд, необходимо заключать контракты с несколькими перевозчиками или (что значительно чаще) отвлекать от работы собственных сотрудников и просить их сделать большинство работ.

Наша компания готова взять на себя ответственность и помочь Вам осуществить офисный переезд, так , чтобы не нарушались процессы работы вашей организации.

 

Процесс офисного переезда

1
Точный расчет (Оценка и смета)

Консультирование по телефону или электронной почте. Выезд менеджера для оценки стоимости переезда. Прозрачная смета.

2
Учет возможных рисков

На основании нашего опыта минимизируем до начала работ возможные риски, встречающиеся на переезде. Предложим и обсудим их оптимальное решение.

3
Заключение договора

Прописываем в договоре все нюансы по переезду, с указанием точных цен и условий без «подводных камней».

4
Подготовка к переезду

За несколько дней до начала переезда привозим короба для личных вещей сотрудников и архивных документов, чтобы Заказчик мог заранее упаковать, без спешки.

5
День переезда офиса

Выполнение работ происходит в назначенное время, быстро и организованно. Наши специалисты выполняют весь комплекс услуг согласно Договора.

6
Приемка работ

По окончанию всех работ подписывается Акт выполненных работ, а также все необходимые закрывающие документы.

Стоимость офисного переезда

Стоимость переезда рассчитывается из расчета количества задействованных специалистов и автотранспорта, количества времени работы и затраченных материалов.

Возможно два способа расчета:

  • Фиксированная цена – рассчитывается стоимость, которая в процессе переезда не измениться, при условии зафиксированного технического задания.
  • Почасовые расценки – по факту отработанного времени специалистов  и автотранспорта, фактически затраченные упаковочные материалы.

Стоимость перевозки 1-ого рабочего места составляет от 700 рублей и доходит до 5 000 рублей.

2-3 рабочих места
1200 р/час
2 специалиста
Газель до 12 м3
на 3 часа работы
3600 руб
6-8 рабочих мест
1500 р/час
3 специалиста
Газель до 18 м3
на 4 часа работы
6000 руб
15-25 рабочих мест
2800 р/час
6 специалистов
Валдай до 24 м3
на 4 часа работы
11200 руб
30 раб. мест и более
3600 р/час
8 специалистов
Валдай до 34 м3
на 4 часа работы
14400 руб
Цены на упаковочный материал
2-3 рабочих места
Короб - 5 шт.
Стрейч - 1 рул.
Скотч - 1 шт.
ВПП - 5 м. кв.
1070 руб
6-8 рабочих мест
Короб - 10 шт.
Стрейч - 2 рул.
Скотч - 2 шт.
ВПП - 10 м. кв.
2140 руб
15-25 рабочих мест
Короб - 25 шт.
Стрейч - 3 рул.
Скотч - 5 шт.
ВПП - 25 м. кв.
4225 руб
30 раб. мест и более
Короб - 50 шт.
Стрейч - 5 рул.
Скотч - 10 шт.
ВПП - 50 м. кв.
7700 руб

От чего зависит стоимость офисного переезда:

  • Общее количество рабочих мест;
  • Расстояние от адреса погрузки до адреса выгрузки;
  • Этажность (наличие лифта при этажности свыше 2);
  • Форма оплаты;
  • Потребуется ли разборка/сборка мебели;
  • Потребуется ли упаковка имущества;
  • Комплектация рабочего места и дополнительного перечня имущества (архив, оргтехника и прочее).

Свыше 10 рабочих мест предусмотрен бесплатный выезд менеджера, который оценит Ваш переезд и сможет выставить Вам фиксированную стоимость. Данный выезд Вас ни к чему не обязывает.

Если меньше 10 рабочих мест, то менеджеры проконсультируют Вас по телефону и/или по электронной почте os-nn@mail.ru

Позвоните нам по ☎ +7 (831) 235 20 18 и мы подробно расскажем и рассчитаем фиксированную стоимость за Ваш переезд.

МЫ ЦЕНИМ ВАШЕ ВРЕМЯ и ДЕНЬГИ!