Меню
  • О компании
  • Услуги
  • Клиенты
  • Полезно
  • Вакансии
  • Новости
  • Контакты
  • Услуги
  • Контакты
г. Нижний Новгород
Комсомольское шоссе, д.4
Офис пн-пт с 08:00-17:00
Приём звонков с 06:30 до 21:30
+7 (831) 235 20 18
Офис пн-пт с 08:00-17:00
Приём звонков с 06:30 до 21:30
+7 (831) 235 20 18
Обратный звонок
  • О компании
  • Услуги
  • Клиенты
  • Полезно
  • Вакансии
  • Новости
  • Контакты
Главная > Полезная информация > Особенности маркировки вещей при офисном переезде
Последние статьи
Такелажные работы по выгрузке линолеума
20.01.22
Подробнее
Переезд для частной образовательной организации
02.08.21
Подробнее
Погрузка товара
19.02.21
Подробнее

Если обратиться в мувинговую компанию «Первая Аутсорсинговая», то можно быть уверенным в том, что не будет простоя в работе, что собственность будет в сохранности, порядок в документах и вещах работников компании.

Качественно упакованная оргтехника, понятная маркировка архивов и мебели, дает возможность идентифицировать вещи и избавиться от путаницы. При работе с профессионалами производится фиксация особенностей расстановки и составление описи инвентаризации (листа упаковки), при этом ускоряется размещения имущества на новых рабочих местах и снизит вероятность потерь.

Маркировка вещей и документов во время офисного переезда

Для того чтобы обеспечить максимально качественный переезд любого офиса применяются надежные материалы для упаковки. При этом нет необходимости прерывать рабочие процессы и снизить финансовые затраты.

Использование специальных стикеров, на которые наносится вся информация, касающаяся определенного сотрудника – инициалы, этаж, новый офисный номер (отдел и направление), номер кабинета, позволяют:

  • Произвести расстановку офисной мебели и оргтехники по предназначенным для них местам, по заранее утвержденному плану;
  • Избежать потерь документации, канцелярии и имущества сотрудников;
  • В минимальные сроки оборудовать места для работы для ключевых сотрудников;
  • Снизить временные затраты на переезд и исключить необходимость руководства разбором вещей и их расстановкой.

Самоклейкими стикерами оснащаются все коробки и предметы, при этом этикетка должна находится на торце. Маркированная мебель в разобранном состоянии не вызовет проблем при ее сборке.

Если используются разноцветные стикеры, то можно ускорить погрузочно-разгрузочные работы и обеспечить сохранность вещей во время переезда – на стикерах могут быть указаны особенности перевозки вещей – их ценность и хрупкость.

Переезд в новый офис с «Первой Аутсорсинговой» без сбоев

Мувинговая компания «Первая Аутсорсинговая» каждый день занимается решением вопросов, связанных с организацией переездов офисов различных масштабов. Мы не только отвечаем за сохранность имущества во время переезда, упаковку и маркировку вещей, но и разрабатываем специальный график и маршрут движения, обеспечивая максимальную безопасность и сохранность вещам.

Наши клиенты не смогут почувствовать трудности во время переезда, ведь мы прекрасно знаем, что время – деньги.

Адрес офиса:
603034, Россия, г. Нижний Новгород
Комсомольское шоссе, д. 4
© 2007 - 2023 ПЕРВАЯ АУТСОРСИНГОВАЯ
Вся размещённая информация на сайте защищена авторским правом.
Реквизиты

ООО "Первая Аутсорсинговая"

ОГРН: 1135257007258
ИНН: 5257141274
КПП: 525701001


  • О компании
  • Клиенты
  • Отзывы
  • Новости
  • Вакансии
  • Услуги
  • Организациям
  • Частным лицам
  • Полезная информация
Телефон +7 (831) 235 20 18
e-mail: os-nn@mail.ru


Время работы:
Офис пн-пт с 08:00-17:00
Приём звонков с 06:30 до 21:30

Мы свяжемся в Вами в ближайшее время

Ваше имя
Телефон
Сообщение
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь на передачу и обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности

Запрос встречи со специалистом
Мы свяжемся в Вами в ближайшее время

Ваше имя
Телефон
Нажимая на кнопку "Отправить" Вы соглашаетесь на передачу и обработку своих персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности