Если обратиться в мувинговую компанию «Первая Аутсорсинговая», то можно быть уверенным в том, что не будет простоя в работе, что собственность будет в сохранности, порядок в документах и вещах работников компании.
Качественно упакованная оргтехника, понятная маркировка архивов и мебели, дает возможность идентифицировать вещи и избавиться от путаницы. При работе с профессионалами производится фиксация особенностей расстановки и составление описи инвентаризации (листа упаковки), при этом ускоряется размещения имущества на новых рабочих местах и снизит вероятность потерь.
Маркировка вещей и документов во время офисного переезда
Для того чтобы обеспечить максимально качественный переезд любого офиса применяются надежные материалы для упаковки. При этом нет необходимости прерывать рабочие процессы и снизить финансовые затраты.
Использование специальных стикеров, на которые наносится вся информация, касающаяся определенного сотрудника – инициалы, этаж, новый офисный номер (отдел и направление), номер кабинета, позволяют:
- Произвести расстановку офисной мебели и оргтехники по предназначенным для них местам, по заранее утвержденному плану;
- Избежать потерь документации, канцелярии и имущества сотрудников;
- В минимальные сроки оборудовать места для работы для ключевых сотрудников;
- Снизить временные затраты на переезд и исключить необходимость руководства разбором вещей и их расстановкой.
Самоклейкими стикерами оснащаются все коробки и предметы, при этом этикетка должна находится на торце. Маркированная мебель в разобранном состоянии не вызовет проблем при ее сборке.
Если используются разноцветные стикеры, то можно ускорить погрузочно-разгрузочные работы и обеспечить сохранность вещей во время переезда – на стикерах могут быть указаны особенности перевозки вещей – их ценность и хрупкость.
Переезд в новый офис с «Первой Аутсорсинговой» без сбоев
Мувинговая компания «Первая Аутсорсинговая» каждый день занимается решением вопросов, связанных с организацией переездов офисов различных масштабов. Мы не только отвечаем за сохранность имущества во время переезда, упаковку и маркировку вещей, но и разрабатываем специальный график и маршрут движения, обеспечивая максимальную безопасность и сохранность вещам.
Наши клиенты не смогут почувствовать трудности во время переезда, ведь мы прекрасно знаем, что время – деньги.