Переезд банка под ключ

Отделения банком можно встретить не только в больших городах, но и в небольших поселках. Они стали привычным дополнением жизни каждого жителя нашей страны. Но случаются ситуации, когда отделение должно быть закрыто или просто меняет помещение на более просторное или наоборот. Поэтому переезд банка является сложным процессом, который требует специальной подготовки и ответственности, несколько отличающейся от обычной перевозки грузов при квартирном или офисном переезде.

При выполнении работ возникает необходимость в оказании дополнительных услуг, такие как: демонтаж кассы, утилизация документов, а также вывоз на ответственное хранение мебели, которая временно не используется. Наша организация готова Вам в этом помочь, выполнив все работы под ключ.

Банковские организации – это структуры, имеющие в своем распоряжении большие ресурсы, в том числе и собственный автопарк. Но при этом в них практически не встретишь специалистов, которые могли бы организовать переезд. Естественно, можно собрать сотрудников в выходной день, нанять грузовой автомобиль и попытаться перевезти все самостоятельно, вызвав бурю негодования и массу проблем среди работников.

Значительно проще, выгоднее и удобнее обратиться к профессионалам, которые проявят максимальную четкость и оперативность при проведении банковского переезда. Не стоит забывать и том, что для переезда банка необходимо привлекать не только грузчиков, но и специальное оборудование, которое имеется только в транспортной компании.

Особенности банковского переезда

Никто не станет спорить, что банк представляет собой офис, несколько специфический, но все офис. Основными проблемами, с которыми приходится столкнуться при переезде банка, является сохранность не только всей документации, но и правильная транспортировка серверного оборудования, банкоматов и сейфов.

Сотрудники профессиональной транспортной компании всегда тесно взаимодействуют с руководством банка, что позволяет решить проблему переезда максимально качественно с минимальными финансовыми и временными затратами.

«Подводные камни» банковского переезда

При переезде отделения банка существуют три типа предметов, которые требуют особого внимания и вызывают трудности – это банкоматы, сейфы и касса. Эти предметы обладают большим весом и габаритными размерами, поэтому их необходимо или выносить вручную или выкатывать на специальных тележках с последующей загрузкой и закреплением в автомобиле при помощи ремней.

Касса к тому же требует правильного демонтажа на первом адресе и монтажа на втором.   А это могут делать только специалисты высокого класса – профессионалы-перевозчики.

Погрузо-разгрузочные услуги
от 250 руб
Такелажные работы
от 2000 руб
Транспортные услуги
от 600 руб
Упаковочный материал
от 40 руб
Демонтаж кассы
от 35000 руб
Утилизация документов
от 1 руб
Архивное/ ответственное хранение
от 16 руб
Пригласить представителя ООО «ПЕРВАЯ АУТСОРСИНГОВАЯ»
на встречу для определения объемов работ
ПРИГЛАСИТЬ

Ориентировочная стоимость в пределах г. Нижнего Новгорода.
Область и другие города рассчитывается отдельно.

Наименование Стоимость, руб
Погрузо-разгрузочные услуги (вес до 150 кг) 250 – 300 руб./час.
Разнорабочий 220 – 300 руб./час.
Сборщики мебели 300 руб./час.
Такелажные работы (вес свыше 150 кг)
– перемещение банкомата 5 000 -10 000
– перемещение сейфа 3 000-10 000
– перемещение терминала (от 80 кг) От 1500 руб.
Установка/снятие анкеров 500-2000 руб.
Демонтаж кассы От 35 000 руб.
Транспортные услуги
– а/т до 500 кг От 400 руб./час; 16 руб./км.
– а/т до 1500 кг От 500 руб./час; 18 руб./км.
– а/т до 5000 кг От 1000 руб./час; 26 руб./км.
– а/т свыше 5000 кг индивидуально
-Спецтехника индивидуально
Ответственное складское хранение От 16 руб./м.кв.
Архивное хранение От 16 руб./м.куб.
Упаковочный материал:
Стрейч-пленка (первичка, 2 кг) 500 руб./рул.
Воздушно-пузырьковая пленка (2-3-х слойная) 40 руб./м.кв.
Скотч 70 руб./шт.
Гофрокороб (615*315*345мм) 50-60 руб./шт.
Мешки От 15 руб./шт.
Прочие материалы индивидуально
Страхование груза согласно тарифам страховой компании

Этапы перевозки банка

Для того чтобы переезд произошел без каких-либо осложнений, сотрудники мувинговой компании работают по заранее составленному плану, который утверждается и банковской администрацией и работниками компании:

  • Совместно с банковскими сотрудниками, на плечах которых лежит переезд, работники транспортной компании составляют полный перечень работ и утверждают график переезда. После его составления все работы идут только по нему, без малейших осложнений;
  • В транспортной компании производится подбор оптимального транспортного средства и производится прокладка маршрута;
  • В обязательном порядке производится полноценный инструктаж всех сотрудников (как транспортной компании, так и банка), которые берут участие в переезде, о порядке выполняемых работ;
  • В минимальные сроки производится демонтаж оборудования и упаковка вещей в специальные защитные материалы, после чего производится загрузка в транспорт. При необходимости используется специальное оборудование и спецтехника;
  • Процесс перевозки производится опытными водителями в сопровождении ответственных сотрудников банка;
  • На новом месте производится максимально быстрая разгрузка, распаковка вещей, монтаж оборудования, мебели.

Если все работы тщательно распланированы, то процесс переезда банка занимает минимальное время, что не может не сказаться на работе банковского отделения.

Демонтаж бронированной кассовой кабины

Наши специалисты помогут при переезде банка решить проблему с демонтажом бронированной кассовой кабины и её последующем вывозом в помещение Заказчика или к нам на охраняемый теплый склад складское хранение.

Наши специалисты предварительно:

  • освободят помещение от мебели и тяжеловестных сейфов, при необходимости разобрав и упаковав имущество
  • разберут внутреннюю отделку кассовой кабины
  • демонтируют кондиционеры
  • демонтируют перегородки
  • демонтируют кассу
  • Погрузят, транспортируют и выгрузят на место доставки.

Галерея работ по банковскому переезду