Профессиональные советы по офисному переезду
Сменить офис – это совсем не проблема для мира, где царит рыночная экономика. Процесс смены офиса знакомо большинству компаний. Причин для переезда может быть очень много.
В некоторых компаниях переезд связан с расширением бизнеса. Дела компании идут вполне стабильно, количество сотрудников увеличивается. Да и при этом престиж компании требует солидного и большого офиса в центре города.
В других компаниях ситуация противоположна – необходимо сократить расходы на аренду помещения. Некоторые просто изменяют направление деятельности предприятия, и размещают офис недалеко от производства. При этом мобильность, гибкость и готовность что-то поменять – это качества, без которых сложно представить современного делового человека.
Независимо от причин, офисный переезд – это масса забот, проблем и затрат времени и средств. Остановленная на несколько дней работа приносит ощутимые убытки. Снизить их можно только в том случае, если правильно распланировать переезд, сделать его максимально качественно и в сжатые сроки.
Взять на себя организацию такого переезда может только профессиональная мувинговая компания, которая готова оказать полный спектр услуг и имеет достаточный опыт в этом направлении. Заказав переезд офиса в компании «Первая Аутсорсинговая», можно быть уверенным в том, что основные задачи, которые возникают во время переезда, будут не ощутимы – перерыва в работе не будет, а значит и не будет лишних затрат.
Сложности во время самостоятельного переезда офиса
Основная задача, которую перед собой ставят компании – это сохранить все вещи и перевезти их без потерь. Но при этом имеется несколько особенностей, которые несут за собой определенные трудности.
Офисный переезд – это перевозка всей мебели, оргтехники и оборудования, сейфов и документации. Что необходимо:
- Сотрудники, выполняющие погрузку и разгрузку. Поэтому работники компании будут не очень рады такой перспективе;
- Необходимы специальные материалы для упаковки, которые необходимо самостоятельно найти и подготовить;
- Специальный автотранспорт. Для перевозки объемных, тяжелых, крупногабаритных предметов используется специальный автотранспорт, которого чаще всего нет в собственном автопарке компании и его необходимо арендовать.
Кроме этого, во время переезда своими силами имеется высокая вероятность повредить имущество, за которое, никто не будет нести ответственности.
При этом важно помнить о том, что во время переезда очень редко налаживаются взаимоотношения, так как обязанности распределяются не всегда равномерно, да и об испорченных выходных стоит помнить – переезд офиса чаще всего проводится именно на выходных.
После того, как коробки занесены в помещение, это еще не конец переезда. Вещи должны занять свои места, упорядочить документы, собрать остатки упаковки и вывезти мусор. Для того чтобы переезд не был таким страшным, стоит доверить его компании «Первая Аутсорсинговая».
Доверяйте переезд офиса профессионалам
Существует целый ряд причин доверить переезд профессионалам. К ним относятся:
- Сотрудники мувинговой компании берут на себя все тяжелые работы, в том числе демонтаж и монтаж мебели, погрузочно-разгрузочные работы, перенос и установку вещей на новых местах;
- Нет необходимости доставать упаковочные материалы и договариваться о спецтранспорте – все это имеется в транспортной компании;
- Ценные и хрупкие вещи упаковываются с отдельным вниманием – особо аккуратно и согласно стандартов. При этом так упаковывается не только оргтехника, но и важные бумаги, архивы и документы;
- При необходимости всегда можно воспользоваться услугой ответственного хранения на складе транспортной компании;
- Сохранность имущества, которое будет перевозится, обеспечивает подрядчик, что значительно упрощает сам процесс перевозки;
- Переезд офиса – это не новинка, и можно значительно сэкономить время, если доверить процесс профессионалам, тем более, что сроки оговариваются заранее;
- Сотрудники офиса практически не привлекаются к процессу переезда, поэтому у них не будет негативных эмоций от него;
Нет необходимости беспокоиться о том, чтобы убрать новый офис, все это делает подрядчик.
«Первая Аутсорсинговая» осуществит переезд любого офиса с максимальной эффективностью, оперативностью и качеством. Ответственный подход и правильная организация переезда позволяет сменить помещение без негативных последствий и утрат. Процесс переезда не ощутят работники предприятия и не заметят клиенты.