Хотим знать цену переезда! Зачем столько вопросов?
Те, кто хоть раз переезжал с одного места жительства на другое, сталкивались с тем, что при заказе услуг грузчиков и транспорта приходилось отвечать на множество вопросов. Казалось бы, достаточно рассказать менеджеру, откуда и куда планируется переезд, но так ли это на самом деле?
Минимальное количество вопросов со стороны мувинговой компании при организации переезда – это повод насторожиться. Обычно так действуют недобросовестные перевозчики. Не удивляйтесь, если с таким подходом к делу при оформлении заказа менеджер озвучит одну стоимость услуг, а по факту переезда она многократно возрастет.
О чем может спросить менеджер мувинговой компании?
Запомните: чем больше вопросов Вам задают при планировании переезда, тем лучше. Все они помогают организовать переезд без дополнительных хлопот и максимально точно определить стоимость работ. Она складывается из нескольких составляющих.
- Адрес выезда и конечная точка маршрута. От расстояния между точками загрузки и выгрузки зависят затраты на бензин и временные потери. Это особенно важный параметр, если речь идет о междугороднем переезде – согласитесь, что переезд из Рекшино в Нижний Новгород будет стоить намного дешевле, чем из Нижнего Новгорода в Урень при прочих равных условиях.
- Этажность зданий и наличие лифта. Загрузка и выгрузка вещей с пятого этажа вручную занимает намного больше времени и сил, чем с первого – специалистам важно понимать, на что рассчитывать, отправляясь на заказ.
- Количество вещей, их особенности. С транспортировкой одежды, книг и прочих мелочей для дома проблем не возникнет. Но о наличии и точных размерах мебели, бытовой техники, комнатных растений нужно рассказать оператору еще при создании заявки. Все это позволит подобрать подходящий по размеру автомобиль, чтобы все вещи можно было увезти за один раз.
- Необходимость сборки или разборки мебели. Вы планируете разбирать кровать, диван, компьютерный стол самостоятельно? Или решили доверить эти вопросы профессионалам? Помните – на это тоже потребуется дополнительное время, и это важно учитывать.
- Услуга упаковки вещей. Хотите дополнительно защитить имущество от повреждений? Несмотря на то, что обычно при переезде оно страхуется, никому не хочется обнаружить поцарапанный после переезда шкаф или холодильник. Предупредите менеджера о необходимости упаковки – стоимость упаковки и время на процесс сразу будет учтено при составлении заказа.
Все эти тонкости важно обсуждать еще на этапе планирования – это позволит правильно рассчитать необходимое время на переезд, подобрать вместительный автомобиль, вычислить количество необходимых специалистов и предусмотреть дополнительные материалы (для упаковки). Конечно, все эти детали помогут еще и точно рассчитать стоимость переезда – чтобы итоговая сумма не стала для Вас неприятным сюрпризом.
Подведем итог самых важных вопросов:
- Объем имущества;
- Расстояние между адресами погрузки и выгрузки;
- Этажность и наличие лифта;
- Уточнения габаритных характеристик имущества;
- Потребуется ли разборка и сборка мебели;
- Потребуется ли упаковка имущества.
Менеджеры ООО “ПЕРВАЯ АУТСОРСИНГОВАЯ” всегда уточнят у Вас эти вопросы и предложат самый оптимальный вариант.
Конечно, когда расчет переезда предоставляется для юридического лица, то там есть ряд дополнительных важных вопросов:
- Дата переезда. Ведь зачастую в будние дни подъездные пути возле бизнес-центров заставлены автомобилями. А лифтом можно пользоваться только в определенные часы, чтобы не создавать сотрудникам проблем с перемещением и ожиданием лифта.
- Сроки и время выполнения работ. Заказчик должен владеть информацией по завозу и вывозу имущества, так как есть ограничения по вывозу имущества например из многих торговых центров, до 08:00 или уже после 22:00. Ночное время работ всегда приводит к удорожанию стоимости переезда.
- Форма и условия оплаты.
- Заключение договора. На этом этапе важно понимать будет ли прямое заключение договора, либо нужно будет бороться за данную работу на электронной площадке. Электронные процедуры несут за собой дополнительные расходы для Исполнителя.
- Дополнительные работы. На офисном переезде могут возникнуть работы по перемещению тяжеловесного имущества ( сейфы, банкоматы, терминалы, различное оборудование и т. п.). Для оценки данных работ ООО «ПЕРВАЯ АУТСОРСИНГОВАЯ» предоставляет бесплатный выезд специалиста.
Мувинговая компания — компания, которая оказывает профессиональные услуги по организации процесса перевозки и хранения вещей в период переезда (из квартиры в квартиру, из офиса в офис и т. п.).